Если вдруг по какой-то причине вы до сих пор не ознакомились с тем, как можно открыть свою студию звукозаписи, то этот текст специально для вас. Это своеобразная статья, продолжающая непростую тематику бизнес планирования. Если хотите, вы можете распечатать этот текст, чтобы сверяться с ним, в случае необходимости, на каждом этапе.
Вам понадобятся ручка и бумага (как вариант компьютер); хотя бы общее представление о том, что есть слово «успех» и как это применительно к этой сфере деятельности.
Руководство: (Сложность: умеренная)
1. Ого. Примите мои поздравления, сейчас начинается ваш путь в индустрию музыки. С самого начала вы должны определиться, кем именно вы хотите быть? Эстрадным певцом? Преуспевающим гентом? Успешной главой студии звукозаписи? Чрезвычайно важно в самом начале определить свою роль. И хоть я и напишу о каждой, но в конкретно данной статье речь будет идти о руководстве студией звукозаписи.
2. Всегда помните об ответственности. Именно ответственность необходимо учитывать, прежде всего, при составлении бизнес плана. Никто не говорит, что звукозаписывающий лейбл это просто и доступно. Однако, если вы чувствуете уверенность в своих силах, то вам необходимо сформулировать задачу для проекта.
3. Вам необходим своеобразный, характеризующий цели и деятельность вашей компании, девиз. Например, «Стать самой лучшей компанией, которая…» или «Войти в тройку лидеров…» А дальнейшие пункты нашего плана будут описывать то, как вы собираетесь этого добиться. Также вам потребуется создать собственный сайт. В этом случае лучше обратиться в компанию, предлагающую создание сайтов различных тематик.
4. В стандартном бизнес плане, взятом, например, из интернета, приблизительно 50 страниц. Вдобавок он содержит огромное количество графиков, диаграмм и схем. К счастью, так как вы решили действовать в сфере музыкальной индустрии, вам все это вряд ли понадобится.
5. Учитывайте, всегда учитывайте всевозможные и потенциальные источники дохода. Налаживайте связи с клубами, точками сбыта (это актуально даже для онлайн магазинов). Все финансовые вопросы вы с легкостью можете обсудить с их менеджерами.
6. Любой нынче знает о том, что способы покупки и продажи музыки сейчас принципиально отличаются от того, что было ранее, к примеру, лет десять назад. Конкуренция на музыкальном рынке очень высока, и вам необходимо придумать ту самую отличительную черту, которая выделит вашу компанию на общем фоне. К тому же обязательно одну или две страницы посвятите ожидаемым расходам и доходам, необходимых для функционирования организации.
7. Не забывайте о рациональности расходов. В самом начале пути вам не нужен сайт стоимостью в несколько тысяч долларов, однако это не значит, что он не нужен вам вообще. Самой лучшей идеей в данном случае будет записать, что имеется подобное предложение и в долгосрочной перспективе имеет смысл обратить на него внимание. Разумеется, предварительно рассчитав все риски.
8. Так как бизнес планы, как и все в этом мире, подверженный всевозможным изменениям, то необходимо составить этот документ в любом случае, даже если вы не собираетесь его никому показывать. Это один из самых главных факторов успеха в музыкальном бизнесе.
Документ этот предварительный, поэтому не стоит погружаться с головой в цифры. Помните, это только начало, своеобразный черновик. Не нужно бояться перемен и изменений первоначального плана.
Не игнорируйте помощь других. Всевозможные курсы, интернет рассылка могут стать надежным подспорьем для вашей дальнейшей деятельности.
Все это займет не один день. Идите к своей цели постепенно, но помните о том, что все в ваших руках, в том числе и возможность кардинально поменять бизнес план.