В последнее время компьютеризация всех фирм и предприятий несет масштабный характер. Ни одна компания не может обойтись без компьютерных технологий и интернета. Отсутствие одной из составляющей ставит в ступор работу любой фирмы. Все компьютерные технологии состоят в сети. Это нужно для обеспечения слаженной работы всех офисов и филиалов. Многие дочерние предприятия у компании находятся на значительном расстоянии друг от друга. Между ними должна сохраняться связь. Обязательное наличие сети зачастую побуждает руководителя организовать свой отдел ИТ-специалистов. Однако такое решение невыгодно в экономическом плане. Гораздо более рационально обратиться в компанию, которая предоставляет услугу абонентское обслуживание компьютеров организаций.
Практика показывает, что лучше нанимать системного администратора у сторонней фирмы (аутсорсинговой), чем содержать его в штате. Таким образом, компания может сэкономить на оплате социального пакета, на организации рабочего места, сможет подстраховать себя на случай болезни работника и т.д. Обратиться к аутсортинговой компании можно в любое время, тогда, когда в этом возникнет необходимость. Специалист может выехать на место и быстро устранить неисправность. Кроме того, в «арсенале» фирмы, предоставляющей услуги ИТ обслуживания всегда имеется удаленно системный администратор, который может выявить неисправность и устранить ее, не выезжая на объект.
Аутсорсинговая компания берет на себя все обязательства по обслуживанию фирм и предприятий. Такая модель ведения бизнеса получила популярность не так давно, однако она успела получить широкое распространение.
Преимущества ИТ-обслуживания