Многие современные компании задумываются о переходе на 1С в качестве ПО для ведения, к примеру, бухгалтерского учета. После установки программы нужно создать базу и ввести в нее начальные остатки. Те бухгалтеры, которые посещали курсы 1с, справятся с этим без проблем. У новичков же могу возникнуть трудности, но в действительности ничего сложного здесь нет.
В 1С предусмотрен специальный инструмент для решения поставленной задачи. Он называется "Помощник ввода остатков" и располагается прямо в главном меню программы. После запуска инструмента можно приступить к заполнению данных. В первую очередь следует установить нужную дату.
После этого можно приступить к вводу начальных остатков. Сначала требуется выбрать из специального списка в окне инструмента нужный счет, к примеру, "Топливо", "Материалы", "Полуфабрикаты" и т. д. Далее нужно нажать на кнопку "Внести остатки". После этого откроется документ "Ввод остатков", в котором следует заполнить требуемые значения - например, количество товаров их наименования и т. п. Для этого нужно предварительно нажать на кнопку "Добавить".
Аналогичным образом осуществляется ввод остатков по всем остальным позициям. Удобнее всего не печатать новые значения каждый раз, а копировать данные из предыдущих ячеек и изменять в них только требуемые части. После этого необходимо провести созданный документ. В "Помощнике" рекомендуется проверить правильность заполнения данных, сравнив значения дебета и кредита. Если все сделано верно, то в программе будут отражено нулевое сальдо.